суббота, 27 мая 2017 г.

Сценарій до Нового Року "В очікуванні Діда Мороза"



Сценарий празднования Нового Года

Сценарий празднования Нового Года (Года "Чёрного дракона")
"В ожидании Деда Мороза"
(для взрослых и малышей)

Звучат веселые русские мелодии
Вдруг волшебная музыка и из-за елки выбегают два скомороха (двое из ларца)
1 скоморох:
Мы под елкой тут сидели
На вас, гости, все глядели
Ох, понравились вы нам
Рады мы таким гостям!
2 скоморох:
Не сидится нам на месте
Возле елки с вами вместе
Будем Новый год встречать
Дедушку Мороза звать!

1 скоморох:
В круг нас музыка зовет
Подходи, честной народ!
Елка светится огнями
Новый год встречая с нами!

Встают в руги и говорят:
Раз, два, три! Елочка гори!

Исполняется любой традиционный хоровод, можно "Елочку" на муз.Бекмана

1 скоморох:
Крепко за руки держитесь
И, конечно, улыбнитесь
Чтоб обиды все прошли
А удачи вас нашли

2 скоморох:
Вокруг елочки тут нашей
Каблучками постучим
Дружно хлопнем, повернемся
И удачу пригласим!

Круговая пляска по заказу скоморохов

В заключении один из скоморохов расцепляет круг и ведет всех по залу "змейкой! освобождая центр зала.

1 скоморох:

Здорово мы поплясали
И дорожку протоптали
К елочке для всех друзей

2 скоморох:
С друзьями будет веселей

В зале гаснет свет, полумрак и выбегают "елочные игрушки".
Они танцуют и говорят

Мы елочные игрушки
Куклы, зайки и хлопушки
Нынче с елки убежали…

Двое из ларца:
А дедушку Мороза не встречали?

Игрушки:
Нет!

1 скоморох:
Пусть фонарики бегут
Деда Мороза пусть найдут

Танец фонариков под танцевальную музыку
Вдруг, грохот-шум, и в зал входит человек в длинный белой простыне

Я индийский Батя-Йог
Елочку к вам я приволок
На иголках ее спал
Ее после наряжал.
Вот смотрите, вон, какая!
Длинноногая, большая!
Очень елочек люблю,
Ноги длинные дарю.
Только метод мой усвой,
Выходи ко мне, не стой!

Двое скоморохов:
Что ж, девчата, выходите
Ножки Йоге покажите.

Девичий танец под любую современную новогоднюю песню.

Йог:
Здорово! Ах, господа!
Приглашаю всех сюда
Пробежаться по дорожке,
Чтоб окрепли ваши ножки!

Игра-аттракцион возле елки "Иголка и ниточки!

Бегают вокруг елочки, постепенно присоединяясь по одной, до тех пор, пока "Иголка" не соберет всех участников…

Двое из ларца:
Да, этот метод твой хорош!
Но, Йог, на Руси не проживешь.
Надо Деда Мороза звать,
Ему ворота открывать.

Гость новый:
Может, я на что сгожусь?
На Руси вам пригожусь!

Двое: Кто ты?

Гость:
Ой, ай моменто!

Двое:
Ты с какого континента?

Гость:
С острова Мадагаскар,
Посмотри, какой загар!
Я веселый, озорной,
Коммуникабельный такой.
Я не хнычу, я танцую,
Пригласить могу любую
Вокруг елки поплясать,
Будете мне помогать?

Приглашают танцевать под "Чунга-чангу" или под "Ламбаду", или другую латиноамериканскую мелодию из репертуара Агутина.

Двое:
Не подходит, слишком сладок,
Да еще на танцы падок.
Будем ждать гостя другого,
С мешком , в шубе, и большого

Входит гость в женской шубе, с мешком долларов, пузатый (с сигарой)
Вот и я! Явился к вам.
Вижу рады вы гостям.
На Канарах, братки, был.
Вот мешок я притащил.
Елка-шик! Смотрю у вас,
Прямо скажем - высший класс.
Могу исполнить "Буги-буги"
Запросто, тот час, от скуки.

Танцует и созывает желающих по музыку песни "Браво" - "Оранжевый галстук" или "Я то что надо". Танцевальная минутка.

Двое:
Нет! Не подходишь ты с мешком
Там под елочкой постой!

Гость:
А! Я понял. Знаю - знаю,
С долларами поиграю!

Аттракцион "Кто скорей проложит дорожку к счастью"

Двое:
Не в деньгах здесь счастье наше,
Вся Россия это скажет!
Будем Деда Мороза звать,
Будем дружно все кричать.

Все: Дед Мороз!

Входит гость:
Хау мач! О, Наус-Наус!
Господа, я Санта Колаус
Может, я вам подойду?
Если нет? Тогда уйду!

Двое:
Да, уйди всегда успеешь,
Покажи-ка, что умеешь?

Гость:
Могу шпрехать и играть,
Могу танцы танцевать.
Вы мне только помогайте,
Дружно танец начинайте

"Танец утят" или любой другой "Летка-енка"

Двое:
1.Все на то, не так, ребята!
2.Наша Русь была богата
Елками да санками,
Да мешком с подарками.
Пляской шумной, озорной,
1.Ну-ка, тише! (пауза) Дверь открой!

Входит султан с гаремом.
Звучит восточный мотив. Танцы живота.

Султан:
Без меня вы тут скучали,
Вы меня лишь только ждали.
Смелая есть? Иди в гарем.
Да не бойся. Я не съем
Есть мужчины? Выходите,
Тут с красотками спляшите.
Не "гопак", а "ай, лю ли"
Животом так, посмотри.
Бедрами вот этак, так,
Будешь стройным, выдам фрак.

Девушки выводят желающих и танцуют с ними.
Звучат восточные танцевальные мелодии.

Двое:
Это, братцы! Физзарядка!
Только в чем же тут разгадка?
Где же наш-то Дед Мороз?
И подарков ценный воз?

Звучит китайская мелодия
Выбегает китаец в спортивной форме.

Я китаец, Дан Хун Зян.
Говорю серьезно вам.
Черного Дракона год
Нынче встретит ваш народ!

Выходят китаянки и выносят длинную шкуру дракона с головой, танцуют.

Двое:
1.Мы Китай все уважаем,
И дракона обожаем!
Год Дракона к нам идет,
Пусть он счастья принесет.

2.Только где же наш Мороз?
Что-то мерзнет уже нос.
Удивляется народ,
Когда же встретим Новый год?

Звучат бубенцы, и в зал входят
Дед Мороз со Снегурочкой.

С новым годом, россияне!
Новый год - вот этот Ваня!
Выходит малыш в русской рубахе с дракончиком в руке.
Ничего, что малышок,
Подрастет еще с вершок!
Но он чистый, светлый, добрый,
Он России всей подобный.
Будем мы его любить в мире, в счастье будем жить.

Снегурочка:
В круг скорее все вставайте
Деда Мороза удивляйте.
Чтоб не морозил Дед Мороз
И смеялись все до слез
Новый год в круг принимайте,
С Песней Новый год встречайте!

Звучит популярная песня "Новый год"

Дед Мороз поздравляем всех с праздником и дарит подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий